Клиника имени С. В. Савинова
Неизменный лидер эпилептологии в Казахстане с 2005 года.
Если вы ищите эпилептолога в Алматы, у нас Вы сможете получить современное эффективное лечение эпилепсии в соответствии с международными стандартами.
Эпилепсия лечится!
Клиника имени С.В. Савинова. Алматыда эпилепсияны емдеу
Высший стандарт качества в эпилептологии.

Наши высококвалифицированные специалисты с большим опытом: взрослый и детский невролог-эпилептолог, нейрохирург, психиатр помогут обрести полноценную жизнь без лишений

К нам приходят, когда надоело терпеть ...

Клиника Изучения эпилепсии им. Савинова С.В.
Видео-электроэнцефалография международного уровня в клинике Савинова. Почему нужно проходить ЭЭГ именно у нас?
Почему мы просим наблюдающихся у наших врачей-эпилептологов пациентов отказаться от идеи проведения ЭЭГ-мониторинга в сторонних учреждениях в городе Алматы, а также в других городах Казахстана?
Для этого существуют две основные глобальные причины - международно признаваемое качество, основанное на компетентности и большом опыте наших специалистов, а также поддерживаемая преемственность ЭЭГ, для достижения чего нам пришлось приложить немалые усилия.
Мы видим, что данные принципы до сих пор не приняты на вооружение большинством учреждений города Алматы и в целом по клиникам Казахстана. Таким образом, проводя мониторинг в других местах, попросту уменьшается эффективность проводимых лечебных мероприятий. Почему? Об этом прочтите подробнее в статье ниже.

Клиника имени Савинова С.В. предлагает уникальные услуги видео-ЭЭГ, соответствующие лучшим образцам клиник международного уровня, выделяясь среди подавляющего большинства других учреждений Казахстана, включая и город Алматы. И все это благодаря руководящим принципам поддержания лидерства в качественности и преемственности проводимых нами исследований.

Настоятельная рекомендация к пациентам отказаться от ЭЭГ-мониторинга в других местах основана на стремлении обеспечить наивысшую точность и надежность диагностики (многие приносимые нам исследования из сторонних клиник вообще не способны предоставить хоть сколько-нибудь полезную информацию для оценки хода лечения, и это при том, что стоимость ЭЭГ-видеомониторинга там отнюдь немалая).

Итак, наша уверенность в результатах нашего мониторинга достигается за счет использования современных международных руководящих методик, высокой квалификации специалистов, которые лично занимаются расшифровкой результатов ЭЭГ, минимизируя риски ошибок и недоразумений, связанных с человеческим фактором - на этом в частности основан показавший столь высокую эффективность метода Сергея Викторовича Савинова - врач и ЭЭГ-нейрофизиолог должны быть совмещены в одном человеке, только так эпилептолог действительно учится буквально видеть болезнь и понимать основополагающие принципы ее наиболее эффективного лечения. Две дисциплины - клиническая и нейрофизиологическая, как мы установили за годы успешной работы, обладают наибольшим синергизмом в деле лечения эпилепсии (на чем мы собственно многие годы усиленно специализируемся, включая сложные и атипичные случаи). Благодаря такой мультидисциплинарной экспертизе, клиника достигает выдающихся результатов в лечении эпилепсии, гарантируя правильную диагностику и эффективное лечение.

Мы многократно убедились, что результаты нашего ЭЭГ-мониторинга признаются врачами по всему миру. Это достигается за счет строгого соответствия международным стандартам и критериям, что подчеркивает нашу приверженность предоставлению услуг высочайшего уровня.

Выбирая клинику имени Савинова С.В., вы делаете выбор в пользу точности, надежности и индивидуализированного подхода к вашему лечению, что является ключом к успешному исцелению и улучшению качества жизни.

И всегда помните, что смешивая содержимое мешка с воздухом с содержимым мешка с дымом, можно получить просто два мешка с дымом. Чтобы достичь именно такой цели, которая Вам требуется, очень важен комплексный подход и строгая последовательность предпринимаемых действий.